вторник, 22 марта 2016 г.

А вы умнее второклассника?

Недавно я открыла для себя интереснейший блог мамы из Калифорнии 6cherries.comКуча интереснейших идей, рецептов и просто увлекательное чтиво. 
Так вот, Ирина, автор блога, показала домашнее задание своего сына-второклассника. С задачей справились далеко не все родители этих самых второклассников.)
Вот эта задача:
 “Используйте числа от 1 до 12, каждое один раз. Сумма чисел каждой стороны гексагона должна быть равной”.
интересная задача по математике
 Задача для второклассника. Попробуйте решить! ))
И еще одна задача,  из комментариев:
Если не против, то подкину еще одну задачку, которую здесь предлагают детям, поступающим в первый класс:
Кошка – 3
Корова – 2
Гусь – 2
Петух – 8
Собака – ?
Какая цифра должна стоять напротив слова “собака”?
Ни я, ни муж, ни учителя, ни завучи, ни старшеклассники в нашей школе с заданием не справились. Может быть Вам под силу?
Первую задачу я одолела, сын тоже попыхтел и справился, а вот вторая - загадка для меня. Кстати, в блоге есть ответ. Можете подсмотреть решение. Я бы ни за что не догадалась :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий